0/5

Лента Новостей

12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

В ФАС направили более 400 жалоб на рост цен

время публикации: 18:05  20 августа 2014 года

На горячую линию Федеральной антимонопольной службы России направлено свыше 400 обращений от россиян с жалобами на завышение цен на продукты. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя пресс-службы ведомства Татьяну Селюкову. 

«На данный момент чаще всего нам жалуются на завышение цен на мясную продукцию, в первую очередь на мясо птицы и рыбу», — уточнила представитель ведомства.

Всего горячая линия ФАС приняла 360 обращений от потребителей. Остальные жалобы были направлены от предпринимателей, в том числе владельцев ресторанов, которые сообщили о завышении цен поставщиками рыбной продукции.

«Мониторинг мы ведем ежедневно, начиная с четверга 14 августа, когда заработала наша «горячая линия» на сайте ведомства, но обрабатываем информацию в еженедельном режиме», — пояснила собеседник агентства.

Напомним, сегодня стало известно, что на аналогичную горячую линию Общественной палаты России поступило около 100 сообщений о росте стоимости мяса, молочной продукции и рыбы.